Ведение бухгалтерского учета в ТСЖ
Основной задачей правления ТСЖ является качественное содержание жилого комплекса при минимальных затратах.
При этом возникает вопрос, что выгоднее: нанимать собственных специалистов или профессиональных поставщиков услуг. Сегодня все больше ТСЖ доверяют ведение бухгалтерского учета специализированным бухгалтерским фирмам. Причины этого очевидны — ТСЖ получает гарантированное качество обслуживания при высоком уровне надежности и конфиденциальности. Стоимость услуг по ведению бухгалтерского учета сравнима со средней зарплатой рядового бухгалтера.
Содержание собственной бухгалтерской службы обходится дорого. При этом, никто не несет материальной ответственности за некорректное ведение бухгалтерского учета. С другой стороны, работа ТСЖ со специализированной фирмой основана на договорных отношениях, которые гарантируют ответственность.
Что мы предлагаем
Компания ООО «Актуальные Системы» предлагает различные варианты ведения бухгалтерского и налогового учета в ТСЖ. Это может быть как полноценное ведение всех участков бухгалтерского учета, так и услуги по составлению и сдаче отчетности либо консультирование по вопросам бухгалтерского учета.
В состав услуг по ведению бухгалтерского учета входит:
- систематизация документооборота;
- настройка плана счетов;
- учет и контроль правильности первичных документов (акты, накладные, счета-фактуры, платежные поручения и т.д.);
- учет основных средств и материалов;
- учет затрат в разрезе статей сметы доходов и расходов;
- ведение участков касса и банк;
- учет расчетов с поставщиками;
- учет расчетов с собственниками;
- расчет зарплаты сотрудников ТСЖ;
- учет расчетов с подотчетными лицами;
- начисление налогов и других обязательных платежей;
- учет средств целевого финансирования и резервов;
- формирование книги покупок и продаж;
- составление отчета об отсутствующих или некорректно оформленных документах;
- контроль исполнения сметы доходов и расходов;
- формирование регламентированной бухгалтерской и налоговой отчетности;
- сдача отчетности в ИФНС и другие контролирующие государственные организации;
- сопровождение налоговых проверок, взаимодействие с налоговыми инспекциями;
- консультации по вопросам ведения учета;
- выезд курьера в ТСЖ.
Сколько это стоит
Услуга |
Стоимость, руб. |
Ведение бухгалтерского и налогового учета (абонентское обслуживание) |
от 12 000 в месяц |
Почему именно мы
- За вашим ТСЖ будет закреплен бухгалтер, который будет полностью отвечать за ведение бухгалтерского и налогового учета, быстро реагировать на ваши запросы или пожелания.
- Наши специалисты имеют многолетний опыт работы в области ведения бухгалтерского учета в ТСЖ.
- Наши цены выгодно отличаются от аналогичных предложений аудиторских фирм, рассчитывающих стоимость своих услуг в зависимости от количества бухгалтерских проводок.
- Наша ответственность за ведение бухгалтерского учета регламентируется договором. Это значит, что мы гарантируем возмещение любых убытков (штрафы, пени и т.д.), возникших по нашей вине.
- Мы дорожим своей деловой репутацией. Нам доверяют известные ТСЖ и управляющие компании.
Как заказать услугу по ведению бухгалтерского и налогового учета
- Свяжитесь с нами по телефону (499) 782-6000 или по электронной почте Info@actsys.ru.
- Расскажите о вашем ТСЖ:
- система налогообложения: ОСН, УСН 15% или УСН 6%;
- наличие коммерческой деятельности;
- количество квартир (лицевых счетов);
- количество сотрудников ТСЖ.
- После этого, мы сможем назвать вам точную стоимость ведения бухгалтерского и налогового учета и согласуем дату и время личной встречи.