Сокращение
затрат на содержание собственной бухгалтерской службы
Затраты на содержание собственной бухгалтерской службы
включают в себя ряд статей:
- зарплата бухгалтера и налоговые отчисления с зарплаты;
- учебные семинары и курсы по повышению квалификации бухгалтера;
- обучение работе со специализированной программой ведения учета в ТСЖ;
- подписка на периодические издания по бухучету, учебная литература;
- приобретение информационных систем (таких как «Консультант+» и др.) и их периодическое обновление.
Сокращение
затрат на вычислительную технику и программное обеспечение
Первоначальные затраты на оснащение рабочего места бухгалтера:
- при выполнении расчета коммунальных услуг для десятков или даже сотен собственников потребуется мощный
современный компьютер;
- для распечатки платежных квитанций, справок и отчетов потребуется
высокопроизводительный принтер;
- необходим сканер штрих-кодов, модем и другое оборудование;
- для работы компьютера необходимо лицензионное программное обеспечение, такое как операционная
система, офисные программы, антивирус и т.д.;
- для ведения учета в соответствии с потребностями ТСЖ необходимо специализированное программное обеспечение;
- установка интернет-канала.
Ежемесячные затраты на поддержание рабочего места бухгалтера в актуальном состоянии:
- затраты на администрирование компьютера;
- продление лицензий;
- обновление специализированного программного обеспечения;
- абонентская плата или разовые платежи за консультации специалистов;
- абонентская плата за интернет-канал.
Прочие расходы:
- бумага для распечатки платежных квитанций, справок и отчетов;
- картриджи для принтера и другие расходные материалы;
- канцтовары.
Передав нашей компании функции ведения бухгалтерского учета и расчета
квартплаты, Вы можете частично или полностью сократить затраты на содержание
собственной бухгалтерии.
Концентрация
усилий на основной работе
Существует и нематериальная
выгода от сотрудничества с нашей компанией.
Передав функции ведения
бухгалтерского учета профессионалам, правление ТСЖ может сконцентрироваться на
качественном выполнении своих непосредственных обязанностей:
техническом обслуживании жилого комплекса, подборе поставщиков услуг, работе с
жителями.
Как следствие, повысится качество содержания жилого комплекса, улучшится
благосостояние жителей.
|