ООО «Актуальные Системы»

Ведение бухгалтерского учета в ТСЖ

     

 

(499) 782-6000

г. Москва

О компанииУслуги и ценыПубликации в прессе

Контакты

 
 
 
 
 

Основной задачей правления ТСЖ является качественное содержание жилого комплекса при минимальных затратах.

При этом возникает вопрос, что выгоднее: нанимать собственных специалистов или профессиональных поставщиков услуг. Сегодня все больше ТСЖ доверяют ведение бухгалтерского учета специализированным бухгалтерским фирмам. Причины этого очевидны — ТСЖ получает гарантированное качество обслуживания при высоком уровне надежности и конфиденциальности. Стоимость услуг по ведению бухгалтерского учета сравнима со средней зарплатой рядового бухгалтера.

 

«Руководители организаций могут в зависимости от объема учетной работы:

а) учредить бухгалтерскую службу как структурное подразделение, возглавляемое главным бухгалтером;

б) ввести в штат должность бухгалтера;

в) передать на договорных началах ведение бухгалтерского учета централизованной бухгалтерии, специализированной организации или бухгалтеру-специалисту;

г) вести бухгалтерский учет лично.»

Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 21.11.1996 N 129-ФЗ, ст. 6, п. 2.

 

Содержание собственной бухгалтерской службы обходится дорого. При этом, никто не несет материальной ответственности за некорректное ведение бухгалтерского учета. С другой стороны, работа ТСЖ со специализированной фирмой основана на договорных отношениях, которые гарантируют ответственность.

Что мы предлагаем?

Компания ООО «Актуальные Системы» предлагает различные варианты ведения бухгалтерского и налогового учета в ТСЖ. Это может быть как полноценное ведение всех участков бухгалтерского учета, так и услуги по составлению и сдаче отчетности либо консультирование по вопросам бухгалтерского учета.

В состав услуг по ведению бухгалтерского учета входит:

  • систематизация документооборота;
  • настройка плана счетов;
  • учет и контроль правильности первичных документов (акты, накладные, счета-фактуры, платежные поручения и т.д.);
  • учет основных средств и материалов;
  • учет затрат в разрезе статей сметы доходов и расходов;
  • ведение участков касса и банк;
  • учет расчетов с поставщиками;
  • учет расчетов с собственниками;
  • расчет зарплаты сотрудников ТСЖ;
  • учет расчетов с подотчетными лицами;
  • начисление налогов и других обязательных платежей;
  • учет средств целевого финансирования и резервов;
  • формирование книги покупок и продаж;
  • составление отчета об отсутствующих или некорректно оформленных документах;
  • контроль исполнения сметы доходов и расходов;
  • формирование регламентированной бухгалтерской и налоговой отчетности;
  • сдача отчетности в ИФНС и другие контролирующие государственные организации;
  • сопровождение налоговых проверок, взаимодействие с налоговыми инспекциями;
  • консультации по вопросам ведения учета;
  • выезд курьера в ТСЖ.

Сколько это стоит?

Услуга

Стоимость (рубли)

Ведение бухгалтерского и налогового учета (абонентское обслуживание)

от 12 000 в месяц

Скачать подробный прайс-лист в формате MS Word или Adobe Reader

Почему именно мы?

  1. За вашим ТСЖ будет закреплен бухгалтер, который будет полностью отвечать за ведение бухгалтерского и налогового учета, быстро реагировать на ваши запросы или пожелания.
  2. Наши специалисты имеют многолетний опыт работы в области ведения бухгалтерского учета в ТСЖ.
  3. Наши цены выгодно отличаются от аналогичных предложений аудиторских фирм, рассчитывающих стоимость своих услуг в зависимости от количества бухгалтерских проводок.
  4. Наша ответственность за ведение бухгалтерского учета регламентируется договором. Это значит, что мы гарантируем возмещение любых убытков (штрафы, пени и т.д.), возникших по нашей вине.
  5. Мы дорожим своей деловой репутацией. Нам доверяют известные ТСЖ и управляющие компании.

Как заказать услугу по ведению бухгалтерского и налогового учета?

  1. Свяжитесь с нами по телефону (499) 782-6000 или по электронной почте Info@actsys.ru.
  2. Расскажите о вашем ТСЖ:
    • система налогообложения: ОСН, УСН 15% или УСН 6%;
    • наличие коммерческой деятельности;
    • количество квартир (лицевых счетов);
    • количество сотрудников ТСЖ.
  3. После этого, мы сможем назвать вам точную стоимость ведения бухгалтерского и налогового учета и согласуем дату и время личной встречи.

Rambler's Top100

© 2008, ООО «Актуальные Системы»

 

г. Москва,
Контактная информация

Телефон: (499) 782-6000

Info@actsys.ru