Товарищества собственников жилья, как и другие юридические лица в Российской Федерации обязаны вести бухгалтерский учет, сдавать отчетность в ИФНС и другие контролирующие органы.
При создании ТСЖ необходимо правильно организовать работу бухгалтерской службы с самого начала деятельности ТСЖ. Важность этой задачи трудно переоценить.
В процессе своей деятельности ТСЖ могут столкнуться со сложностями, которые приводят к некорректному ведению учета. Такие ситуации возникают когда бухгалтер не обладает достаточной квалификацией или происходит частая смена бухгалтеров.
Чем дольше бухгалтерский учет ведется с нарушениями действующего законодательства, тем сложнее и дороже обходится его восстановление. Проблемы нарастают как снежный ком с каждым отчетным периодом, но рано или поздно их нужно решать.
Что мы предлагаем?Компания ООО «Актуальные Системы» предлагает услуги по постановке бухгалтерского и налогового учета в ТСЖ в полном объеме. Также возможны консультации по отдельным вопросам ведения учета.
Если вы столкнулись с трудностями в ведении учета, мы готовы прийти вам на помощь.
В состав услуг по постановке бухгалтерского и налогового учета входит:
- систематизация документооборота;
- разработка учетной политики;
- настройка плана счетов;
- составление инструкций, описывающих правила ведения различных участков бухгалтерского учета;
- составление должностных инструкций;
- составление графика налоговых платежей;
- составление графика сдачи налоговых деклараций;
- консультации по вопросам ведения учета.
В дополнение к вышеперечисленным задачам, в состав услуг по восстановлению бухгалтерского и налогового учета входит:
- анализ первичных документов;
- анализ регистров учета;
- корректировка бухгалтерской и налоговой отчетности;
- пересдача отчетности в ИФНС и другие контролирующие организации.
Сколько это стоит?
Услуга |
Стоимость (рубли) |
Постановка бухгалтерского и налогового учета |
от 3 000 |
Восстановление бухгалтерского и налогового учета |
от 15 000 |
Скачать подробный прайс-лист в формате
MS
Word или
Adobe Reader
Почему именно мы?
- Наши специалисты имеют многолетний опыт работы в области ведения бухгалтерского и налогового учета в ТСЖ.
- В результате работы по постановке учета вы получите комплект инструкций по ведению учета, что позволит вам в дальнейшем вести учет собственными силами без ошибок.
- Мы дорожим своей деловой репутацией. Нам доверяют известные ТСЖ и управляющие компании.
Как заказать услугу по ведению бухгалтерского и налогового учета?
- Свяжитесь с нами по телефону (499) 782-6000 или по электронной почте Info@actsys.ru.
- Расскажите о вашей задаче.
- После этого, мы свяжемся с вами для уточнения деталей и согласуем дату и время личной встречи. Точная стоимость выполнения работ может быть рассчитана после предварительного обследования.